Отзывы клиентов Boomer-Service

11.09.2018

Сергей Чернышов: Неоднократно обращался в этот сервис,могу сказать следующее мастерство и квалификация мастера Анатолия всегда на высшем уровне,неважно будь то проблема с двигателем или с ходовой уверен всегда на 1000% что любая поломка даже самая не стандартная будет устранена.Рекомендую!!!

25.08.2018

Владимир 525i: Обращался с проблемой БМВ 525i, никто не мог найти причину, машина глохла постоянно. Пригнал сюда: результат проблема решена, стоимость ремонта приятно удивила. Коллектив отличный, душевный, мастера своего дела! Свой Бумер только к ним. Рекомендую!

Спасибо, Владимир. Приезжайте. 10.04.2018

Вячеслав, Е53: доброе время суток. хочу поблагодарить вас за работу. очень доволен своим автомобилем. я ваш поклонник рекомендую всем не пожалеете.

23.01.16:

Федор, Е53: Любитель марки БМВ.Возникла проблема с КВКГ,нашёл в интернете сайт автосервиса "Бумер-Сервис".Позвонил,описал свою проблему,получил профессиональную консультацию и предложения об устранении неполадки от девушки Ольги.В первые встречаю девушку так разбирающейся в машинах!👍 Был очень удивлён!!! Ребята,очень остался доволен работой,вовремя предоставили запчасти на заказ,устранили неполадку,а так же сделали диагностику подвески БЕСПЛАТНО!!!!Обслуживался в разных автосервисах БЕСПЛАТНО ни каких услуг не предлагали.Отдельное Спасибо мастеру Максиму.В сервисе работают высокопрофессиональные мастера,внимательное отношение клиенту и уютная обстановка.Теперь буду обслуживаться только в Бумер-Сервисе и всем советую любителям БМВ.

Boomer-service: Иксы любим, знаем, ценим).

 

Лето 2015, Наталья:

Ребят, всем привет!
Отдельное спасибо Ольге за оказанную помощь!!!!!!!  Не каждый день встретишь девушку, которая за несколько лет раскрутила с нуля собственной бизнес, причем не маникюрный салон, а автосервис по серьезным машинам BMW!
Несмотря на загрузку и расширение, Ольга пригласила нас в гости в мастерскую. Муж, конечно, был удивлен, но поверил в такое чудо только когда сам увидел все.
Для тех, кто тоже не верит, докладываю!!! Если бы вы увидели Ольгу в магазине и просто на улице, вы бы никогда не подумали, что эта милая девушка знает все о немецких конях и их устройстве. Да даже в клиентской зоне, где Ольга нас встретила, она выглядела как администратор. НО!!!! Мы мило беседовали и к ней подходили мастера, звонили клиенты и мы слушали (открыв рты), с каким профессионализмом Ольга отвечала на все вопросы, уточняла подробности и выносила вердикты. Этому невозможно нахвататься, тусуясь за стойкой на ресепшене. Это огромная база знаний, которая далась потом и кровью, ночами в интернете и днями под подъемником. Несмотря на юбочку и кофточку, в которой была одета Ольга в тот день, мы видели в ней человека, нет, ЧЕЛОВЕКА, мастера в комбезе с гаечным ключом, которому доверяешь свой автомобиль. Не понимаю как такое возможно, но это так! Кладезь знаний никак не сочетается с внешностью милой девушки. Простите за сумбур, эмоций так много! Про сервис: все чисто, аккуратно, все по-полочкам. Порядок во всем! Все удобно, все для клиента!
Если бы не свой собственный сервис, чинились бы только у Ольги, несмотря на расстояния. Спасибо!!! Ольга, пусть все машины чинятся легко, пусть к вам приезжают хорошие клиенты, а уезжают счастливые! Развивайтесь, растите, процветайте!

 

27.01.2015

Валерий: Привет всем! Около года обслуживаюсь в этом сервисе. Сначала прочитав на сайте рекламу насторожился-уж очень все "сладко" расписано, но по прошествии года и нескольких заездов на ремонт понял, что все это ПРАВДА! И квалифицированные мастера, и доброжелательное чуткое руководство, и обстановка-сразу чувствуется, что все работники и владельцы сервиса настроены на долгосрочное и добропорядочное сотрудничество. Здесь не как в других сервисах, где стараются выжать из клиента по-максимуму за нужные и не нужные работы и забыть его навсегда. Здесь квалифицированно ремонтируют только то, что требует ремонта и всегда придерживаются ранее достигнутых договоренностей, как это принято в цивилизованном обществе, а не на восточном базаре! Так же очень удобно, что работы выполняются "под ключ" т.е. работники сами заказывают, доставляют запчасти по приемлемым ценам и не боятся нести ответственность за свою работу, хотя работа всегда выполняется на высоком уровне. Так же очень ценно то, что мастера не боятся допускать клиентов в ремонтную зону, что говорит о том что им нечего скрывать от клиентов и они уверены в своей квалификации, за которую не придется краснеть! Ну а цены вас несомненно порадуют! Особый респект менеджеру Ольге и самому аккуратному и грамотному мастеру Анатолию (а аккуратность очень важна особенно для машин со светлыми салонами, чего очень не хватает другим сервисам.)

 

Boomer-Service: Спасибо, Валерий, очень приятно... Заезжайте просто так, в гости, а не по случаю поломки автомобиля! Ольга.

 

 

28.11.2014

Николай: С чего начну..: пожалуй с начала , купил е53 4.8 год назад , за этот год вложил не мало денег в него , но в идеал так и не привел авто , все почему -потому что везде развод на $ , приехав в данный сервис после армян был приятно удивлен ценами и отношением людей которые тут работают , не намека на развод , все болезни известны мало того все запчасти практически всегда в наличии либо оперативно доставляются , подкупило и то что уже по телефону были внятные ответы на внятные симптомы с моей стороны , вчера ездил по куче мелочевки половину из них сделали ЗА 2 часа , даже в ЮНИТ так быстро никто не делает , остаюсь с вами на обслуживании , оч рад что нашел наконец таки то что искал целый год и никто до вас мой Бмв так не делал как вы, у всех только карман вытрясти основная задача а вы настоящие спасибо что вы есть. Николай, Е53.

 

Boomer-Service: Николай, спасибо! 4,8 любим, ценим, уважаем. Всегда Welcome!

 

 

30.07.2014

Сергей: Купил БМВ 740 .продавец честно предупредил о течи масла из АКПП и толчкам ,дал скидку.Думал, что это не проблема..Ха-ха..Помаялся по разным сервисам,столкнулся и хамством и с "неумехами". Нашел в инете БУМЕР СЕРВИС, приехал... Методом проб и ошибок нашли-микротрещина в корпусе АКПП. Предложили заменить на другую, но "живую" коробку.Смета-более чем привлекательная ( кто сталкивался с коробками,знает о чем я говорю) Сами заказали в Европе и в течении 4 дней все сделали.

ИТОГ– новая коробка за приемлемые деньги и ПОЛНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.

Поэтому владельцам БУМЕРОВ могу рекомендовать этот сервис

Плюсы этого СЕРВИСА

1.Мастера квалифицированные и грамотные, гаcтарбайтеров не видел

2.Своя закрытая стоянка

3.Приятно удивил свой склад запчастей ( по привычке ожидал получить список запчастей для покупки...)

4.Цены на ремонт -ЛУЧШИЕ В МОСКВЕ (просто поверьте на слово..)

5.Отношение к клиентам – на пять с плюсом (будьте уверены что ВАМ здесь РЕАЛЬНО ПОМОГУТ, а не просто вытолкнут ваше авто..)

МИНУСЫ-

СЕРВИС находится у Серебрянного пруда и в пятницу и выходные на Носовихинском шоссе просто ЖОПА (привет СОБЯНИНУ !!!) и доехать до них проблематично, можете ехать от МКАД до них (а это около 5 км) целый час...Имейте это в виду НО В ЛЮБОМ случае уедете от БУМЕР СЕРВИСА с хорошим настроением...

 

Boomer-Service: Сергей Анатольевич, надеемся машинка будет Вас радовать долго... С уважением, Ольга.

 

 

29.05.2014

Официалы отдыхают! Отличный сервис!!!! Все ребята работают на совесть!!! Особенно хочу отметить Мастера Анатолия! Такой квалификации и отношения к работе я еще не где не видел! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Бумер УДАЧИ - УСПЕХОВ!!! Эд е46;)

 

 

11.04.2014

Антон: Спасибо Ольге!!!! Спасибо Анатолию!!! Помогли решить проблему с коробкой, по довольно приемлемой цене!! Все отлично, хороший сервис отличные люди!!!! Антон, Е53.

 

 

16 марта 2014

Сергей: Первое знакомство прошло на "ура"! Ребята осмотрели подвеску, заменили лампу задних стоп-фонарей, заменили решетки воздуховодов на центральной панели, проконсультировали по вопросам прохождения ТО. Ольга в свою очередь как реальный специалист дала советы по замене некоторых деталей, составили, так сказать, "смету" предстоящих работ - в общем, очень и очень приятные впечатления! Немаловажный момент - это личное присутствие непосредственно в "цеху". Рекомендую, записывайтесь по телефону и вас встретят адекватно адекватные люди! Спасибо коллективу за радушную атмосферу! ...Сергей, bmw 320i, 2008, серый цвет.

 

Boomer-Service: Cпасибо, Сергей. Всегда рады!

 

 

09.01.2014

Егор: Доброго времени суток! Хотелось бы описать свое мнение и свои ощущения от обслуживания в Бумер-сервисе: Начну издалека... Решился я купить машину мечты 2007 года, 325 купе на ручной коробке, в максимальной комплектации. После долгих поисков попался интересный вариант, но под восстановление некоторых технических узлов (кузов целый). Машина была привезена из Питера в Москву. Следующий этап - поиск сервиса, которому можно доверить приличный объем работ над самой любимой машиной, отмечу, что до сервисов я очень капризный потому, что никогда не относился к машине как к куску железа, для меня это член семьи. Поиски привели на этот сайт, чем то зацепил, нашел контактный номер. Звоню.. Отвечает женский голос, я объясняю, что хочу подъехать познакомиться, посмотреть как у них и что. Приезжаю.. Выходит девушка представляется Ольгой, посмотрели машину, посмотрели сервис пообщались, очень быстро нашли общий язык, очень удивила осведомленность женщины в устройстве автомобиля. Вернулся домой под приятным впечатлением и решил, что попробуем поработать. Вскоре был выстроен план восстановления машины, совместно с сотрудниками сервиса и начались работы. Хочу отметить, что многие конторы обещают индивидуальный подход, на практике понимаешь, что ни подходом ни индивидуальным даже и не пахнет. Но бумер сервис это совсем другая история. Ольга и Анатолий знают своих клиентов в лицо, идут во всем на встречу, никогда ни в чем не отказывают. Был один у нас с ними не очень приятный момент, но они очень быстро нашли выход из этой ситуации в интересах своего клиента. У Анатолия хочу выделить редкое качество - он очень трепетно относится не только к клиентам, но и к автомобилям, которые обслуживается. Кто обслуживает машины давно поймет, что часто возникают ситуации, когда забираешь машину и понимаешь, что или что-то заляпали, или что-то сломали случайно, или не докрутили, или не доложили и тд и тп. Анатолий делает все, что можно дабы не допускать таких ошибок. Скажу что можно даже поспорить кто больше любит мою машину я или бумер сервис.

Мои требования к обслуживанию полностью удовлетворяются каждый раз когда я приезжаю в сервис:

– качество работ
– аккуратность работ
– запчасти в наличии и на заказ
– стоимость запчастей и работ
– индивидуальный подход (доставка клиента домой если он оставляет машину, принимают машину когда уже рабочий день закончен, если не ушли домой и много другое)
– консультации клиента
– помощь клиенту в нестандартных ситуациях
– дружелюбное и даже дружеское отношение

В общем не знаю друзья получилось ли мне донести Вам то что я хотел, опыта написания отзывов у меня честно говоря нет, по этому не судите строго. Но советую ехать именно в этот автосервис и обслуживать машину там, если конечно вы любите свой автомобиль и он для вас не просто средство передвижения.

 

Boomer-Service: Спасибо за отзыв, Егор. Конечно, если машина остается на ремонт - совсем не сложно довезти Вас до дома, даже если не близко. Вообщем-то мелочь, а приятно, скажи? ))).

 

 

08.12.2013

Ольга, спасибо за оперативную доставку V8 из Европы, за быструю работу, всего лишь на один день расстался со своим Бумером. Автомобиль работает, двигатель шелестит как положено БМВшному двигателю. Спасибо еще раз!!! Андрей, Е38, Балашиха.

 

Boomer-Service: Не за что, наслаждайтесь...

 

 

04.11.2013

Сергей: К познанию лучшего для себя авто шел очень долго, к лучшему сервису-еще дольше. Кто ищет тот всегда найдет! Ни в одном другом сервисе я не видел ребят, которые бы с такой любовью относились к обслуживанию чужих а/м! Эти ребята не просто ремонтируют и обслуживают, они как детские педиатры лечат детей, бережно и аккуратно. Толь, Оля, спасибо Вам большое за грамотное обслуживание, своевременность сделанных работ, за теплую, дружелюбную атмосферу! Сергей BMW 545i.

 

Boomer-Service: Спасибо Сереж, за теплые слова, действительно приятно..

Если у Вас случилась беда в дороге, если вам необходима консультация или сделать срочно необходимую диагностику - Всегда рады помочь Вам, уж мы то знаем, что Бумера умеют ломаться внезапно - звоните в любое время, всегда поможем. Все наши клиенты - не просто клиенты, а наверное уже друзья, так давно мы с вами вместе. А друзей в беде не бросают.. С уважением, Ольга.

 

 

11.10.2013
Валерий: 15 лет на BMW. Сервисов было много и всяких. Официальных и не очень. Но впервые за много лет нашел именно тот, где захотел остаться. Редкое сочетание высокого профессионализма, внимательного отношения и уютной обстановки. Всегда готовы выслушать, предложить наиболее удобный вариант обслуживания машины. Цены одни из лучших в Москве и МО, Всем, кто по-настоящему любит своего баварца - ВАМ СЮДА! Не пожалеете ни разу!!!

P.S: Отдельное спасибо Ольге за внимательность и оперативность. BMWclub рулит! :)

 

Boomer-Service: Ага, BMWclub- сила!! Ждем в гости..

 

 

 

 

01.03.2013
Василий: Отличный сервис. Грамотный автоэлектрик. Рекомендую!

 

Оставить отзыв

Сообщение *

Имя

Сообщение

 соглашение

Отправить